Обязательная маркировка продукции кодом DataMatrix позволит отслеживать жизненный цикл каждой единицы товара и контролировать ее качество. За счет этого достигается сокращение наличие фальсифицированных товаров на рынке.
Сегодня супермаркеты есть на каждом перекрестке. Со стороны может показаться, что маленькие магазинчики и частные предприниматели, которые торгуют с колес, и вовсе ушли с рынка. Но это лишь на первый взгляд.
Контроль удаленного персонала — одна из основных задач FMCG-компаний.
Не всем нравится дополнительный контроль и среди торговых представителей находятся те, кто пытается обойти дополнительный контроль.
Со временем любая торговая организация сталкивается с вопросом «Как продавать больше своей продукции?». И, следовательно, возникает следующий вопрос «Как это сделать, потратив как можно меньше сил и времени?»