Техподдержка

Специалисты техподдержки ответят на все вопросы по функционалу, установке, настройке, внедрению и использованию программных продуктов.
Написать
Сотрудники службы технической поддержки готовы ответить на вопросы и оказать комплексную поддержку по всем программным продуктам и сервисам
с 7:00 до 18:00 по МСК, кроме выходных и официальных праздничных дней в РФ.

Тарифы

Базовый
Бесплатно
  • Ответ в течение 3 рабочих дней
  • Ответ только по телефону или e-mail
Оптимальный
2000 руб. в месяц
Цена указана в рублях для покупателей из РФ. Условия покупки в другие страны уточняйте у менеджеров отдела продаж.
  • Ответ в течение 1 рабочего дня
  • Ответ по телефону, e-mail или Skype
Заказать
Расширенный
3000 руб. в месяц
Цена указана в рублях для покупателей из РФ. Условия покупки в другие страны уточняйте у менеджеров отдела продаж.
  • Ответ в течение 4 рабочих часов
  • Ответ по телефону, e-mail или Skype
  • Выделенный специалист для консультации
Заказать

FAQ

  • Что означает ошибка с кодом 2 «Истекло время ожидания»?
    Данная ошибка означает что истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс СОД».

    Причины возникновения ошибки с кодом 2:

    Причина 1.
    Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».

    Причина 2.
    Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес.

    Причина 3.
    В мобильном устройстве отсутствует Интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-Интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-Интернет.

    Причина 4.
    В МУ настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера, также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.

    Причина 5.
    Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена, или была остановлена.

    Причина 6.
    Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта из Интернет можно с помощью специальных сервисов, например, с помощью сервиса http://speed-tester.info
  • Какие виды модулей обмена данными можно использовать в 1С?
    Все доступные модули можно разделить на два вида: 
    — не требующий внедрения, который запускается как внешняя обработка. Он поддерживает функционал версии «Базовая» приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»
    — требующий внедрения, который встраивается в учётную систему 1С, поддерживает функционал версии «Проф» приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»
  • В чем различия между «Базовая» и «Проф» версии приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
    Два основных различия заключаются в том, что в «Базовой» версии недоступен функционал «торговли с колёс» и она с закрытым исходным кодом. 

  • Как активировать приложение «Агент Плюс: Мобильная торговля», если оно уже активировано временной лицензией?
    Чтобы приложение «Агент Плюс: Мобильная торговля» вновь запросило код активации, необходимо очистить данные приложения «Agent+ MDM». Очистка данных приложения выполняется в настройках списка установленного ПО на устройстве с ОС Android.
  • Как сформировать файл полной выгрузки из 1С?
    Для того чтобы получить файл полной выгрузки из 1С «From1C.zip» необходимо:
    1. Открыть обработку «Обмен данными» (из меню «Агент Плюс — Обработки»).
    2. Выбрать торгового агента, для которого необходимо сформировать файл полной выгрузки.
    3. Нажать на кнопку «Выгрузить»
    4. Файл «From1C.zip» должен быть сформирован в папке агента на службе «Агент Плюс СОД» или на FTP-сервере.
    Уточнить название папки агента можно в настройках агента.
  • Где можно получить файл исходного кода (apc файл) приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
    Файл исходного кода приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф» можно найти в архиве с дистрибутивом приложения. Данный архив доступен для скачивания по ссылке из сервиса «Агент Плюс: Личный кабинет» (раздел «Дистрибутивы — Мобильные решения»).
  • Как сменить язык интерфейса в приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
    Интерфейс приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля» поддерживает 4 языка: английский, русский, украинский, китайский. Для того чтобы изменить язык, перейдите в настройки приложения: меню «Сервис — Настройки» вкладка «Интерфейс»,, где для настройки «Язык приложения» (расположена после настроек шрифтов) выберите требуемый язык. После выбора языка приложение необходимо перезапустить. 
  • Можно ли проводить мониторинг передвижений торговых представителей на карте?
    Можно двумя способами:
    1) С помощью подписки на сервис «Агент Плюс: Контроль». Сервис даёт доступ к трекам агентов на любом устройстве с доступом в интернет.
    2) С помощью отчета «Контроль передвижений агентов» в модуле для 1С, с предварительной настройкой записи трека передвижений.
  • Как создать папку на FTP-сервере?
    Создать или удалить папку агента можно на FTP-сервере. Для этого подключитесь к серверу с помощью FTP-клиента (например, «FileZilla») и создайте/удалите требуемую папку (например, «Test») на сервере. Скачать клиент «FileZilla» можно на официальном сайте: https://filezilla.ru/
  • В каком формате хранятся GPS-координаты приложения?
    В приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля» все GPS-координаты хранятся в формате «NMEA». Для уточнения информации о градусах, минутах и секундах рекомендуем обратиться к какому-либо онлайн-калькулятору, позволяющему переводить координаты из формата «NMEA» в градусы. Можно воспользоваться сервисом «Google Maps» https://www.google.ru/maps, который позволяет отображать местоположение по координатам «NMEA». К примеру, координаты 5502,2115; 7326,7762 в этом сервисе необходимо вводить в следующем формате: «55 02.2115, 73 26.7762». Сервис «Google Maps» автоматически переводит такой формат в градусы и отображает метку на карте по заданным координатам.
  • Можно ли отобразить остаток товара по выбранному складу в документе из приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
    В приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля» из контекстного меню окна подбора товара можно включить отображение товара по выбранному складу. При долгом удержании на форме подбора можно выбрать пункт «Остатки по выбранному складу» («Остатки по всем складам»). Фильтрация остатков товаров по выбранному складу доступна только для первых пяти складов, переданных в файле выгрузке «FromCDB.xml». Для последующих складов фильтрация будет недоступна, а приложение будет выводить сообщение «Остатки по выбранному складу недоступны из-за ограничения максимального количества складов.»
  • Можно ли в приложении видеть взаиморасчёты с клиентами?

    Можно. Во вкладке «Долги» отображается информация по дебиторской задолженности. Информацию можно отфильтровать по клиенту. Также в справочнике «Клиенты и маршруты» можно по каждому клиенту посмотреть его задолженность.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Оставьте заявку.
Написать

Готовы пообщаться?

Связаться с нами

mail@agentplus.ru - общие вопросы
support@agentplus.ru - техподдержка
job@agentplus.ru - трудоустройство

Как нас найти

Москва

м. Достоевская, ул. Селезневская, 34 к.3

Астрахань

ул. Кирова, 34а