Запуск нового продукта

«Агент Плюс: Точки» — новый облачный сервис для контроля работы выездных сотрудников от Агент Плюс.

1 ноября 2021
Мы рады анонсировать новый продукт, который позволяет контролировать задачи и передвижения не только торговых представителей, но и супервайзеров, водителей-экспедиторов, курьеров. При этом сервис «Точки» может использоваться как совместно с программой «Агент Плюс: Мобильная торговля», так и без нее.

Сервис позволяет:

✔ Контролировать передвижения сотрудников вне офиса
✔ Фиксировать выполнение задач выездных сотрудников
✔ Вести учет компенсаций затрат на топливо

Более того, сервис «Точки» работает и без учетной системы. Контролировать работу выездных сотрудников можно на любых устройствах разных форматов — ноутбуках, ПК, смартфонах, планшетах с операционными системами Android, iPhone, iOS, Windows, Linux как в офисе, так и за его пределами.

Мы создавали этот продукт для эффективного взаимодействия, повышения организованности и производительности сотрудников. Если у вас есть разъездные сотрудники, «Агент Плюс: Точки» поможет быстро понять, где сейчас сотрудник, координировать его маршрут и фиксировать выполнение поставленных задач.

Узнать больше о возможностях сервиса и оставить заявку на бесплатный период можно на https://agentplus.ru/tochki/

Готовы пообщаться?

Связаться с нами

mail@agentplus.ru - общие вопросы
support@agentplus.ru - техподдержка
job@agentplus.ru - трудоустройство

Как нас найти

Москва

м. Достоевская, ул. Селезневская, 34 к.3

Астрахань

ул. Кирова, 34а